On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 03:16. Заголовок: Тема про великое кино


Тема про великое кино. Про шедевры кино, гениальных режиссеров создавших потрясающие фильмы. Смотрим, обсуждаем.))))

It was not all a lie - на аватаре - я собсной персоной!))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 134
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 03:21. Заголовок: 1я серия


Итак, дорогие мои….(надеюсь, это не вызвало ассоциаций с одной безумно харизматичной телеведущей)

Я сначала думала просто вывешивать в Алфавитном порядке режиссеров один за другим, писать что-нибудь мне о них известное и описывать (из того что я смотрела, разумеется) краткую рецензию писать что-ли…
НО…. потом подумала-подумала, и поняла, что сама я такую ерунду читать не стала бы… а что читаю я о кино???
Да ясное дело что! Я читаю разных критиков. Каждый месяц или чаще покупаю несколько изданий, в которых пишут любимые мной и уважаемые люди. Раньше, когда был телевизор – смотрела «культ кино» с Кириллом Разлоговым. Он очень хороший друг моего деда. И один из самых уважаемых критиков у нас…да и не только. Если сейчас эта программа еще идет(на канале «Культура»), советую ее смотреть.
Так вот что я придумала: Я попробую писать раз в неделю, к примеру, статейку на тему 1-2 фильмов, которые посмотрела (на этой самой неделе) – и которые советую посмотреть. Классику я пересматриваю регулярно, т.к. это все равно, что читать Достоевского, Булгакова или Гоголя – бесконечное множество раз можно перечитывать, и каждый раз открываешь для себя что-то новое.

Будет здорово, если кого-нибудь зацепит рассказ о каком-нибудь фильме, он его посмотрит.
вообщем такой культурный флешмоб революшн))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Да… и еще о немного о моих закидонах…(кому интересно)

* я большое значение предаю обстановке, в которой смотрю фильм. Если я пересматриваю фильм, на то есть свои причины как то: не поняла ничего/фильм очень известный и с кучей наград, а мне не нравится – надо обязательно(это я так считаю) его пересмотреть, так как возможно, я сама не дотягиваю, а не фильм плохой/ фильм нравится, но половина непонятна или запутанно слишком/ красивые фильмы(ранние итальянцы, например, или неореалисты) можно пересматривать с профессиональной точки зрения (безумные интерьеры, архитектура, костюмы, декорации) ну и так далее.
Поэтому, когда я знаю, с какой целью я пересматриваю фильм, я знаю в какой обстановке это лучше сделать или в каком настроении этого лучше вообще не делать!!
Если вам будет интересно, я могу сделать в конце пунктик такой. Например: «Смотреть лучше не поздно вечером, предварительно послушать минут 10 какого-нибудь Моцарта или Гендаля…(это не шутка, я так иногда делаю – что бы настроится). Некоторый фильмы я предпочитаю смотреть подчеркнуто в одиночестве. Некоторые, я бы смотрела не в вечер пятницы, а утром в субботу… это тоже не шутка…(я иногда посмотрю что-нибудь, а потом думаю… лучше б я это сделала завтра утром… или после разговора с таким-то человеком)…ну короче… не надо на этом циклится… это я так… для общего развития.

* Все меня ругают, если я фильм смотрю не в один заход. Некоторые считают это верхом дилетантства. Я имею на этот счет свое мнение. Я лично некоторые вещи не могла посмотреть и с 3х заходов. По разным причинам. Есть мнение, что любой фильм, если он даже сильно не нравится, нужно смотреть до конца. В противном случае – попытка не засчитывается, и твое мнение не может иметь место быть. Сейчас я с этим почти уже согласилась, и через силу некоторые фильмы все-таки досматриваю, руководствуясь этим правилом. Но раньше я 5 из 10 фильмов бросала не законченными. И не считаю это чем-то из ряда вон…Это просто вопрос времени и навыка. Для смотрения тоже необходим некий опыт. Для неподготовленного человека это может быть просто неожиданно, вот и все.



Первая серия

Фильм:
«Под покровом небес», 132 минуты включая титры, Цветной. (лучше конечно смотреть на широкоформатном чем-нибудь, так как натурные съемки очень впечатляют (природа– неотъемлемый участник действия.) + потрясающая музыка.
Режиссер:
Бернардо Бертолуччи/ Bernardo Bertolucci

1990 год выпуска.

Главные роли:
Джон Малкович – Порт Морсби
Дебра Уингер – Кит морсби, его жена.
Кемпбелл Скотт – Джордж Таннер.

Фильм снят по роману Пола Баулза «Под покровом небес». Книга потрясающая, и фильм как считал даже сам режиссер слабее. Но многие говорят, что Бертолуччи был на редкость критичен к своим работам.

цитата из фильма: (там вообще – можно все через слово цитировать)

«Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».

Роман Боулза – о невозможности понять другую культуру, а фильм Бертолуччи – о невозможности потеряться.

Семейная пара – пара интеллектуалов, родом из всезнающего и пресыщенного Нью-Йорка едут путешествовать … в Марокко.… Зачем? Их опустошенные души ищут то, что можно найти только потерявшись.
Сколько они уже вместе? Не достаточно долго, что бы врасти друг в друга, но и не достаточно - что бы не попытаться вспомнить… что их связывало.
Что они сами о себе думали и знали – другая жизнь и другие правила изменили это навсегда. Местами очень уж жестоко, местами не достаточно…но все же. Все же они нашли то, за чем приехали. Или нет? Хотели ли они этого?
Странно… человек, встретившийся им по пути, совершенно пустой (как и они сами) человек, привязавшийся так же случайно, как и оставшийся сыграл большую роль в итоге в их судьбе. В маленькой судьбе в Марокко. И его жизнь тоже изменилась. Или сломалась? Он ведь хотел быть туристом…

«Потеряться невозможно»…. Как путеводитель для путешественников, которые, в сущности, увы, тоже все лишь туристы.
«Под покровом небес» - фильм, обладающий глубиной, энергетикой, присущей режиссеру на взлете его карьеры. Здесь он погружается в пластическую среду, превращает интеллектуальный концепт в эротическое переживание: пространство (снятое уже канонизированным оператором Витторио Стораро) пульсирует, подрагивает, инстинктивно сжимается от прикосновения и влажнеет на глазах.
Саундтрек Рюичи Сакамото – местами томно-симфонический, местами арабский – добавляет заманчивости.


It was not all a lie - на аватаре - я собсной персоной!))) Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 502
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 05:31. Заголовок: Я дожлалась! :sm100..


Я дождалась! УРА! УРА! УРА!

Начало положено! RedFish, спасибо за первое эссе!

RedFish пишет:

 цитата:
Будет здорово, если кого-нибудь зацепит рассказ о каком-нибудь фильме, он его посмотрит.



Посмотрит, посмотрит!
RedFish пишет:

 цитата:
Так вот что я придумала: Я попробую писать раз в неделю, к примеру, статейку на тему 1-2 фильмов, которые посмотрела (на этой самой неделе) – и которые советую посмотреть.



Идея - супер! Биографию и рецензии на творчество режиссера или актеров без труда можно найти в инете, но то, что осмыслила и провела через себя ты сама - поистине бесценно.

RedFish пишет:

 цитата:
Если вам будет интересно, я могу сделать в конце пунктик такой. Например: «Смотреть лучше не поздно вечером, предварительно послушать минут 10 какого-нибудь Моцарта или Генделя…



Занятно... Мне кажется, это интересно... Пиши, пожалуйста!

RedFish пишет:

 цитата:
Есть мнение, что любой фильм, если он даже сильно не нравится, нужно смотреть до конца.



Боюсь, с этой точкой зрения я совершенно солидарна... Невозможно до конца понять и оценить замысел автора, если его работу ты не видишь полностью... Все равно что о городе судить только по вокзалу!

RedFish пишет:

 цитата:
«Чем путешественник отличается от туриста? Турист, только прибыв на место, уже думает о возвращении, а путешественник не знает, вернется ли вообще».




Откуда эта цитата? Из фильма? Из книги?

RedFish пишет:

 цитата:
Сколько они уже вместе? Не достаточно долго, что бы врасти друг в друга, но и не достаточно - что бы не попытаться вспомнить… что их связывало.



Здорово... Прямо мороз по коже...
RedFish пишет:

 цитата:
Что они сами о себе думали и знали – другая жизнь и другие правила изменили это навсегда. Местами очень уж жестоко, местами не достаточно…но все же. Все же они нашли то, за чем приехали. Или нет? Хотели ли они этого?



На самом деле, звучит очень заманчиво... Спасибо за совет, Машуль, я обязательно посмотрю!

Для всех, кто заинтересовался, ссылку на скачивание фильма я нашла тут
Процесс идет через программу e-Mule.


Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 158
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 10:41. Заголовок: Слушай, ну спасибо!!..


Слушай, ну спасибо!!!!!!!!!!
А то я уж думала сидеть мне в пустом кинозале( хотя это и круто очень))))))))))


 цитата:
Откуда эта цитата? Из фильма? Из книги?



Такой оборот - из фильма. Но в книге тоже самое, только еще больше рассуждений на эту тему)))))))))))


 цитата:
Здорово... Прямо мороз по коже...



ой.. ну спасиб!! я старалась!!!!!!
______________________________________________________________

Теперь вот не знаю про какой фильм лучше написать?! я за эту неделю их уже 4 посмотрела.
Можно для поднятия рейтинга темы написать про очень откровенную картину. Я такой шедевр недавно пересматривала))))))))) Сильный очень...я была немного опустошена даже после...


It was not all a lie - на аватаре - я собсной персоной!))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 14:01. Заголовок: RedFish пишет: А то..


RedFish пишет:

 цитата:
А то я уж думала сидеть мне в пустом кинозале( хотя это и круто очень)





RedFish пишет:

 цитата:
Теперь вот не знаю про какой фильм лучше написать?! я за эту неделю их уже 4 посмотрела.



Не части, я так за тобой не успею!

RedFish пишет:

 цитата:
Можно для поднятия рейтинга темы написать про очень откровенную картину.



Да не думай ты про рейтинги! Пиши, о том, что тебе понравилось и что на тебя впечатление произвело!


Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 160
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:03. Заголовок: Да не думай ты про р..



 цитата:
Да не думай ты про рейтинги! Пиши, о том, что тебе понравилось и что на тебя впечатление произвело!



А приятное с полезным??!

_____________________
Я собсно уже почти написала новую темку... отшлифую, ошибки проверю, чуток промариную - и на стол))))))))))


It was not all a lie - на аватаре - я собсной персоной!))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:14. Заголовок: Маня отличная идея, ..


Маня, отличная идея, раньше очень любила смотреть кино. А сейчас попусту жалко времени. Или фильмы "некачественные" попадаются или я слишком требовательной стала.
Обязательно посмотрю рекомендованный фильм. Я восхещена твоей любознательностью и разносторонностью личности. Непонемаю где ты берешь столько времени?


Бернардо Бертолуччи, мне кажется я уже когда-то смотрела один фильм этого режиссера. "Ромео и джульета" но я могу ошибаться .

И чувства нет в твоих очах,
И правды нет в твоих речах
И нет души в тебе.
Мужайся, сердце, до конца:
И нет в творении Творца!
И смысла нет в мольбе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 00:17. Заголовок: отшлифую, ошибки про..



 цитата:
отшлифую, ошибки проверю, чуток промариную - и на стол


надо было уже давно извениться за свой русский, да и не только

И чувства нет в твоих очах,
И правды нет в твоих речах
И нет души в тебе.
Мужайся, сердце, до конца:
И нет в творении Творца!
И смысла нет в мольбе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 182
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 01:23. Заголовок: А сейчас попусту жал..



 цитата:
А сейчас попусту жалко времени. Или фильмы "некачественные" попадаются или я слишком требовательной стала.



Я не знаю, это конечно кому как. Но я если не смотрю кино - все равно что без левой руки живу!!!!
Я столько всего посмотрела, и со страхом думаю: Сколько я еще не посмотрела!!!
Я получаю от этого процесса неприлично-качетвенные эмоции. Узнаю гараздо больше чем могла бы узнать. Есть люди(мой двоюрдный брат к примеру) - которые спят на книгах, читают за столом(в будни у нас в семье это не считается дурным тоном))), говорят в основном о книгах, филосовских школах и еще хрен знает о чем.... И друзья его все такие. Я не так умна как они, поэтому моя страсть - кино.
И мне как-то один человек сделал комплимент, мысль о котором , меня вгоняет в краску и одновременно расстилает по полу))) что иногда ему кажется , что я понимаю мысли Лакана гораздо глубже и шире чем все мои супер-умные друзья и родственники, которые его читали, толко лишь смотря "свое вечное кино" о котором я зужу по поводу и без.))))))))))))))))))))))))))


 цитата:
Обязательно посмотрю рекомендованный фильм.


Посмотри! Я рада что пошло! заходи еще сюда - на днях Поланского смотреьть будем)))))


 цитата:
Я восхещена твоей любознательностью и разносторонностью личности.


ОЙ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ну я жутко смущена )))))))))))))))не надо так серьездно меня воспринимать!)))))))))


 цитата:
Непонемаю где ты берешь столько времени?


Я намеренно отказываюсь от некоторых вещей, которые считаю не нужными лично мне...хотя иногда эти самые вещи я вроде как обязана хотеть и делать...


 цитата:
Бернардо Бертолуччи, мне кажется я уже когда-то смотрела один фильм этого режиссера. "Ромео и джульета" но я могу ошибаться .



Я тоже могу ошибаться!
Но по-моему у Бертолуччи нет такого фильма.
Я почему-то думаю что ты можешь иметь в виду фильм стилистики годов 70-х о Ромео и Джульетте.
Там такая невероятно красивая Джульетта, декорации, костюмы - все как положено!

Похоже?!

Если это он - то это Франко Дзиффирели, фильм "Ромео и Джульетта", 1968 года выпуска, Джульетту играет - Оливия Хасси, Ромео - Леонард Уайтинг.Композитор который написал хит всех времен и народов - Великий Нино Рота


It was not all a lie - я скучаю по....тому, кто в разьездах.... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.02.08
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 01:37. Заголовок: Если это он - то это..



 цитата:
Если это он - то это Франко Дзиффирели, фильм "Ромео и Джульетта", 1968 года выпуска, Джульетту играет - Оливия Хасси, Ромео - Леонард Уайтинг.Композитор который написал хит всех времен и народов - Великий Нино Рота


да, спасиба его я и имела в виду. Нужно будет разыскать и посмотреть.

И чувства нет в твоих очах,
И правды нет в твоих речах
И нет души в тебе.
Мужайся, сердце, до конца:
И нет в творении Творца!
И смысла нет в мольбе.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 518
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 23:57. Заголовок: Elle пишет: Нужно б..


Elle пишет:

 цитата:
Нужно будет разыскать и посмотреть.



Посмотреть стоит, от души советую.

Через E-Mule можно скачать тут

Через обычные инструменты можно попытаться тут



Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 15:12. Заголовок: Так, начало положено..


Так, начало положено - "Под покровом небес " я посмотрела...

Не могу сказать, что после твоего комментария я ожидала увидеть именно то, что я увидела. Ожидала - погружения в чуждую нам культуру и попыток понять и осмыслить ее, ожидала увидеть новое открытие друг друга супругами, уже давно живущих вместе... Оказалось - ни того и не другого, во всяком случае мне так показалось.

Я бы охарактеризовала основную идею как "поиск"... Даже не чего-то конкретного, а что-то из серии "ищу, чего не терял" или "им овладело беспокойство, охота к перемене мест"... Причем именно им... Это не их поиск, поначалу - это ЕГО поиск, потом это ЕЕ поиск, но никогда их совместный. И Африка получилась не целью и не предметом исследования, а просто экзотическим фоном, чтобы еще ярче высветить основную, внутреннюю линию каждого из героев.

Не каждый поиск там успешен, не каждый даже осмыслен - как скажем у той парочки: мать и взрослый сын. И Таннер не показался мне пустым человеком - просто он тоже готовится отправиться искать, хотя еще сам не знает этого. Пожалуй, соглашусь с тобой в плане того, что этот поиск изменил навсегда наших героев - изменило, но при всем при этом вернуло к началу, но как бы на новом витке спирали развития. У меня есть ощущение, что следующим в поиски отправится Таннер ... а может - я?...

Машунь, спасибо за совет - фильм действительно очень любопытный.
С нетерпением жду продолжения!

Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 279
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 04:40. Заголовок: Вот долго я думала н..


Вот долго я думала над тем, про что лучше написать… было 4 варианта..но я выбрала этот, так как по себе знаю – фильм очень пробирает.
Первый раз его посмотрела лет в 15 , и с тех пор помню его настолько ярко, что пересмотреть понадобилось только сейчас.
Вообще на самом деле Поланского (ИМХО) надо смотреть, смотреть и смотреть. Но не переборщить. Если Вам этот фильм понравится, не советовала бы , сразу идти, и смотреть у него что-то еще. Наоборот, после Поланского я обычно делаю небольшую паузу …
Я, кстати, заметила, что после таких фильмов хорошо ложатся хиты типа «Крестный отец (1,2,3)», «Однажды в Америке» ну и т.д. Это как в законах рисунка: «Обьем формы выявляется за счет контраста» - Крестный отец кажется более реальным, живым, а закидоны «от Поланского» - не так пугают, и ты можешь увидеть действительно то, что есть у него от жизни))))))))))))))))))))))
А еще лучше посмотреть "Бассейн" - вообщем то все равно какой. Можно и Озона и разумеется , Жака Дере с Роми Шнайдер, Аленом Делоном и божественной Джейн Биркин. Может мне его "посмотреть" в следующий раз?!
На самом деле не знаю почему, но эти два фильма мне запомнились в хорошей последлвательноси. Один оттеняет другой.
И еще одна причина, по которой я выбрала именно этот фильм. Он негласно так, где-то между строк, налётом тонкого смысла продолжает линию предыдущего фильма. Люди снова абсолютно потеряны, и хотя ситуация уже крайне безнадежная, что-то они еще пытаются сделать…. Может опять все вспомнить?Напоследок…


Вторая серия

Горькая луна/Bitter moon
Драма,138 минут включая титры, цветной.
Режиссер: Роман Полански /Roman Polanski/

Оператор (очень большая здесь его заслуга): Тонино Делли Колли.

Главные роли:
Питер Койоти - Оскар
Эммануэль Сенье - Мими
Хью Грант – Найджел Добсон
Кристин Скотт-Томас – Фиона, его жена
Софи Патель
Виктор Банерджи

, ,


1992 год выпуска.

Снова двое, и снова супруги, снова из цивилизованно-устроенного мира – плывут на корабле спасаться экзотикой в Индию. Немного закомплексованный британец (Грант) и его прекрасная жена (Кристин Скотт-Томас)… знакомятся с весьма экстравагантной парой. Инвалид и его чересчур красивая жена.
Когда Найджел сильно ею восхищается, парализованный писатель Оскар (Койоти) вовремя рассказывает ему историю своей любви:
Как он встречает ее, такую прекрасную в парижском автобусе, отдает ей свой билетик, а сам выходит по просьбе контролера.
Он неудавшийся писатель и уж точно не Ромео, она –это просто она, и неприлично красива, что бы быть кем-то.
И еще рассказывает что было дальше. И про каляску речь заходит...


,


Фильм этот вызвал ошеломительно – бурную реакцию у критиков во всем мире. На него ополчились так, что даже в прогрессивной и искушенной Европе, запретили показ в некоторых странах. Это в начале 90-х!!!
Поланского, как обычно, обвинили в грехах его персонажей, и как обычно он сам дал для этого повод.
Что делает Поланский?! В отличие от вульгарного и посредственного писателя Оскара, в чьем арсенале одни лишь клеше, режиссер все-таки рассказывает нам другую историю – не любви, а историю любви. Это фильм об их языке.

Вот что интересно – здесь каждый решает, что для него любовь.
Я вот, посмотрев фильм в 15 лет, подумала, что они просто свихнулись от ее количества.
А сейчас, когда мне уже 19 - я любви там увидела… я там ее почти не увидела. Это что –то другое. Намного более сильное. Анализируя их отношения, я заметила, что нам не показывается «мозговая» связь людей – они не разговаривают до 5 утра в постели, они не ищут тем на первом свидании… между этими двумя было что-то третье.
Не знаю, хочу ли я это испытать когда-нибудь в жизни или нет… но это притягивает.
Именно притягивает. И британца Найджела притягивало.
Поланский делает так, что нас неотразимо манит эта замочная скважина. Он решает подлинно хичкоковскую задачу: спровоцировать нас на аморальность, что бы тут же ткнуть ею в лицо. И то, что подглядывать он нас заставляет за собственной молодой женой (Сенье), разумеется, прибавляет акту рискованности.
Приличный герой Гранта потеет после первой порции, и ему вообщем-то отвратно. Он рассказывает жене – ей тоже отвратно.
НО… он приходит снова и снова.
Кстати о жене. Сексуальности Скотт-Томас хватит на три Сенье, и именно поэтому , я думаю, Поланский ставит ее в конце, как аккорд всей их прелюдии.

Грань отделяющая хорошего режиссера от плохого писателя, размыта: Поланский комментирует пошлость, одновременно возводя ее в норму стиля и – уже в совсем невероятном гамбите – открывая в ней бездну искренности.
Это его коронный номер: взять человеческие отношения и опошлить – так, чтобы не ему, а нам стыдно было.


У меня только один вопрос к господину Поланскому: где были Мими и Фиона все те часы?! И почему Фиона пила?
Может, у свихнувшейся девы была своя история?






p.s. Этот фильм точно лучше смотреть вечером - хороший эффект усиливается. Если смотреть днем - становится действительно жутковато. Все слишком резко кажется при свете дня. Возьмите бокал красного. И конечно сухого.



It was not all a lie - Стиль не пропьешь - я богема !!!*Алла Назимова-Левентон* Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 512
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 17:08. Заголовок: RedFish пишет: Горь..


RedFish пишет:

 цитата:
Горькая луна/Bitter moon


Спасибо за рецензию.
Нашла фильм + сборник саундтреков, посмотрю со дня на день.

Есть ситуации, в которых выжить - самое порядочное, что можно сделать. (c.) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 286
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 09:39. Заголовок: Спасибо за рецензию...



 цитата:
Спасибо за рецензию.
Нашла фильм + сборник саундтреков, посмотрю со дня на день.



ОЙ! ну клёво!!! я рада так)))))))))))

А музыка там действительно хорошая)))) - Vangelis
Еcли кому интересно, фильм снят по роману французского философа и писателя Паскаля Брюкнера "Горькие луны".
Стыжусь, но я этот роман не читала. Зато читала "Вечную эйфорию". Вот это действительно было мощно. И довольно сложно. Но от того не менее круто. Тоже советую - Брюкнер один из самых сильных современных французских философов, изучающих проблемы современного цивилизованного общества.

It was not all a lie - Стиль не пропьешь - я богема !!!*Алла Назимова-Левентон* Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 343
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 18:32. Заголовок: Гы-гы))) Вот люблю я..


Гы-гы))) Вот люблю я Поланского- за то, что никого он равнодушным не оставляет))))))))))))))))

ладно,я буду как Толиеран "хранить до гроба верность императору"))))))

Завтра заберу свой комп из сервиса, и тогда повешу следующий пост.))))))))
Про Вима Вендерса, думаю логично будет повесить.

It was not all a lie -

A petal that isn't torn
A heart that will not harden
A place that I can be born
In my secret garden
A rose without a thorn
A lover without scorn

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:52. Заголовок: На днях посмотрела ф..


Третья серия

На днях посмотрела фильм «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. Надо сказать, посмотрела с удовольствием…

Оговорюсь сразу – прежде чем нажимать на кнопку «Play», нужно понимать, чего ждешь от фильма – это не фильм об исторических событиях (те кто хочет увидеть там реконструкцию точно разочаруются – достоверны там костюмы и интерьеры…. да, чуть не забыла… и дети при французском дворе. Достоверны настолько, что, кажется, только что сошли с парадных портретов того времени), это не история любви – тема присутствует, но не доминирует… и, если гламур и иже с ним раздражает или хотя бы просто не близок – лучше заранее абстрагироваться от всех этих деталей, хотя по-моему многое потеряете…

Мария-Антуанетта

(2006г)

Автор сценария: София Коппола
Режиссёр-постановщик: София Коппола
Продюсер: София Коппола, Росс Катц
Оператор-постановщик: Лэнс Экорд

В ролях:

Кирстен Данст — Мария-Антуанетта
Рип Торн — Людовик XV
Джуди Дэвис — Графиня де Ноалис
Джейсон Шварцман — Людовик XVI
Роуз Бирн — Герцогиня де Полигнак
Азия Ардженто — Графиня дю Барри

Итак, впечатления…
В основном - «простенько, но со вкусом», смотрится приятно, дивно красивые планы, ракурсы, композиции – каждый кадр прямо в рамку просится и это сильно напоминает старые фильмы-сказки. Да и сюжет, в общем, очень этому способствует: перед нами судьба маленькой девочки, ставшей королевой Франции.
В 15 лет Мария-Антуанетта стала женой дофина Франции, в 19 она уже королева, а в 20 - роскошная легенда беспечной и легкомысленной жизни французского двора, чем вызвала сначала возмущение, а потом ненависть сограждан.


Красной нитью проходит линия взросления этой девочки: от неискушенного подростка через первые разочарования в личной жизни и попытки компенсировать их туалетами, сладостями, увеселениями, через неприятие и злопыхание окружающих, через познание любви, через материнство к состоявшейся, вполне уверенной в себе молодой женщине, способной выйти к взбунтовавшейся толпе. Постоянно повторяющиеся в фильме, как бы на новом витке спирали развития, ситуации заставляют сравнивать их между собой, ища отличия. Вот Мария-Антуанетта едет во Францию – все ново, с открытым сердцем она стремится в новый мир, а здесь- возвращается с бала-маскарада, в ее душе впервые шевельнулось чувство, а здесь – ее, находящуюся под арестом, увозят из Версаля - она понимает, что скорее всего уже не вернется сюда и прощается с дворцом и парком, ее домом.


А вот другая линия – Мария-Антуанетта и ее муж – сначала они напряжены, каждый боится пошевелиться, потом осваиваются в обществе друг друга под пристальными взглядами всего королевского двора, а позже, уже накануне ареста – они одни, но больше напоминают верных друг другу союзников, чем супругов. Интересно, что инициатива всегда исходит от Марии-Антуанетты, а не от ее мужа.- на протяжении фильма он меняется внешне, но не внутренне – он так и остается немного комичным, инфантильным, каким-то… никаким…

Ровно так же занятно сравнить и церемонию пробуждения или утреннего одевания в начале фильма и где-то во второй половине или скажем то, чем заняты супруги за закрытым пологом своей постели или сцена в театре – королева начинает аплодировать актерам (что не принято при дворе) и в начале фильма зал поддерживает ее, а вот в конце уже нет… Еще одна очень интересная параллель – Мария-Антуанетта дважды вынуждена прощаться со своими близкими друзьями и если в юности скорби при разлуке с любимым мопсом выражено значительно больше, то в конце ситуация сильно меняется… Короче говоря, следить за деталями безумно интересно, вы наверняка найдете какие-то свои ориентиры.

Хочу сказать еще пару слов о музыке… очень необычный микст… и очень удачный на мой взгляд прием. Это то композиции а-ля восемнадцатый век – там, где этого требует исторический антураж и диссонирующе смотрящиеся на их фоне вполне современные мелодии там, где речь шла о внутреннем мире молодой королевы, ее внутреннем развитии, который никак не связан с историческими ограничениями – это актуально для нее в восемнадцатом веке ровно точно так же, как и для девушки в середине двадцатого или для нас, живущих считай уже в двадцать первом. Современные ритмы прямо-таки врываются в повествование и просто сметают весь этот исторический антураж, оставляя в фокусе нашего внимания только ее, Марию-Антуанетту.







Скажу стразу, ужасов Французской революции нет, тюрьмы, террор, гильотина – это все уже из другой сказки. Причин ее коснулись совсем вскользь и, до конца симпатизируя своей героине, режиссер-сценарист дает другую трактовку причин опустошения королевской казны – это не туалеты жены и не пышные оргии в Трианоне, а финансирование и помощь Новому свету в борьбе за независимость от Англии, это на фоне экономического кризиса и других невзгод. (В этом пункте посмеялась – ну не может в фильме не быть упоминания о Штатах и главный герой обязан быть положительным до конца, а значит бороться за счастье чужого народа в дальней стране… сразу столько параллелей на ум приходит…). Вообще, чем ближе к концу, тем все больше ускоряется темп повествования, смазывая детали и опуская подробности, но это не портит общее впечатление - ведь мы же договорились, что исторических реконструкций не будет…

Короче говоря, советую посмотреть!

Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 23.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 13:59. Заголовок: Награды: "Оск..



Награды:

"Оскар" — лучшие костюмы.
МКФ в Каннах — спецприз от французской национальной образовательной системы.

Занятные факты о фильме:

  • София Коппола начала писать сценарий фильма еще до "Трудностей перевода" (2003), однако черновым версиям не хватало исторической достоверности и продуманных персонажей. Поэтому София стала разрабатывать другой сценарий, которой должен был отвлечь её от "Марии-Антуанетты". Параллельный проект — камерная японская история — впоследствии воплотился в "Трудности перевода" (2003).

  • Роль Луи XV была предложена Алену Делону, но он довольно резко отказался, заметив, что нечего американцам хвататься за французскую историю.

  • Создатели фильма получили официальное разрешение французского правительства на съёмки в Версале.

  • София Коппола специально не читала известную биографию Марии-Антуанетты, написанную Стефаном Цвейгом. Вдохновение для сценария София черпала из другой известной биографии, написанной Антонией Фрэйзер.

  • Маноло Бланик создал сотни эксклюзивных моделей обуви для съёмок фильма..

  • Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 386
    Зарегистрирован: 06.02.08
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 20:11. Заголовок: УРРРА!!!!!! сработал..


    УРРРА!!!!!! сработало!!!!!


    ИнРе наконец-то ты посмотрела!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    спорить!!!! скорее!!!!!))))))


    It was not all a lie -

    Nothing really matters
    Love is all we need
    Everything I give you
    All comes back to me


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 387
    Зарегистрирован: 06.02.08
    Откуда: Россия, Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 20:53. Заголовок: Ты говорила, что Коп..


    Ты говорила, что Коппола очень симпатизирует своей героине: в твоем понимании это плохо или хорошо? Или это просто констатация факта?!

    Во-первых, я бы сказала, что София Коппола любит Кирстен Данст. Это важно.

    Она раскрывает нам образ юной австриячки с любовью к ее любви. Точнее любовью хотеть любить. Не важно что не только людей. Мне видится здесь очень интересный подход к этому, так как к середине фильма я понимаю, что Антуанетта пуста ровно настолько, насколько наполнена. Ужас -то весь и состоит в "пирожных".
    Еще в "Дественницах-самоубийцах" Коппола пыталась вскрыть настоящее, замурованное под слоем "антуража" - здесь лишь другое время, и другая героиня. Но смысл остался тот же. Чем больше страха внутри, чем больше противоречий, тем больше пудры.
    Ты правильно сказала что это фильм не о королеве Франции Марие Антуанетте. Так оно вообще-то и есть. Это фильм о женщине. Но Коппола любит красоту, и я понимаю ее, потому что можно снять фильм о женщине и ее жизни, а можно снять фильм о Марие Антуанетте. )))) Это возможность извратиться в своих пристрастиях к красивым кадрам в пределах невозможного!!!)))) И спасибо ей за это. Эстетика очень важна, ну для меня по крайней мере.

    Красота.
    Это отдельная героиня фильма. Возможно главная. Это кому как повезет с образными реалиями.
    Красота фильма здесь несет огромную смысловую нагрузку. Это современное подражание трехцветным планам Бергмана где баланс цвета отражает психологическую обстановку в кадре. Заметьте, что к концу фильма, льдисто-голубой сменяется желтоватым и местами бардовым, который был почти невозможен в начале. Женщина взрослеет и вместе с ней продвигается спектральная полоска. Контрастов становится больше.

    Я лично, считаю Копполу действительно хорошим режиссером, она не стремится привлечь к себе внимание снимая шокирующие или кричащие фильмы. Она снимает то, что ей действительно нравится снимать. (Хотя Ануанетта и провалилась в прокате).

    И от всего этого ее фильмы обладают одним из главных , на мой взгляд, свойств настоящего кино: их можно смотреть бесконечное множество раз.
    Пройдет время, и эти фильмы станут классикой. Настоящей)))))

    p.s: Люди!!! Посмотрите еще "Трудности перевода"!!!))) Это совершеннейшая прелесть!!! Чистая Коппола!)) Просто невозможно-классный фильм!!! Я его смотрела раз 40 наверное!!!



    It was not all a lie -

    Nothing really matters
    Love is all we need
    Everything I give you
    All comes back to me


    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Сообщение: 623
    Зарегистрирован: 23.11.07
    ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 22:23. Заголовок: RedFish пишет: симп..


    RedFish пишет:

     цитата:
    симпатизирует своей героине: в твоем понимании это плохо или хорошо? Или это просто констатация факта?!



    Это просто констатация факта. Мария-Антуанетта - довольно противоречивая личность в истории Франции, историки до хрипоты спорят о ее роли в нарастании кризиса. А в фильме ею явно любуются, если изучают, то очень нежно.... Жизнь в розовом свете... Но это вполне вписывается в идею- анализ ее роли в истории в задачу не входил...
    RedFish пишет:

     цитата:
    Во-первых, я бы сказала, что София Коппола любит Кирстен Данст.


    Всьма вероятно... других фильмов я еще не видела, так что если ты утверждаешь - готова поверить.

    RedFish пишет:

     цитата:
    Точнее любовью хотеть любить.


    Думаю, еще точнее - к желанию, нет, стремлению любить...

    RedFish пишет:

     цитата:
    я понимаю, что Антуанетта пуста ровно настолько, насколько наполнена.


    А вот я не понимаю, что ты хотела сказать... Нужен комментарий.

    RedFish пишет:

     цитата:
    Но смысл остался тот же. Чем больше страха внутри, чем больше противоречий, тем больше пудры.


    Честно говоря, это совсем не ново и очень понятно - чем сильнее человек ощущает свою уязвимость, тем более толстыми доспехами он пытается отгородиться от мира... (Возьми того же Майкла, например )
    RedFish пишет:

     цитата:
    потому что можно снять фильм о женщине и ее жизни, а можно снять фильм о Марие Антуанетте. ))))


    Думаю, тут есть еще один аспект... Дело в том, что в нашей жизни полно условностей, писанных и неписанных законов, общепринятых привычек и весьма часто это касается поведения женщин. Показать их гнет на примере современной женщины - велик шанс, что они будут восприняты как нечто нормальное, само собой разумеющееся. Тут и выручает королевский статус героини, жизнь, подчиненная протоколу придворной жизни. Как бы еще могли быть даны такие комментарии:

    - Это нелепо!
    - Это Версаль, мадам!

    RedFish пишет:

     цитата:
    Это отдельная героиня фильма. Возможно главная. Это кому как повезет с образными реалиями.


    Героиня? Думаешь? Она играет какую-то собственную роль?

    RedFish пишет:

     цитата:
    Заметьте, что к концу фильма, льдисто-голубой сменяется желтоватым и местами бардовым, который был почти невозможен в начале. Женщина взрослеет и вместе с ней продвигается спектральная полоска. Контрастов становится больше.



    Появление контрастых цветов с ростом уверенности в себя - факт, безусловно неоспоримый, но я бы не связывала его так прямо с начало и окончанием фильма... Скорее это свойство каждой конкретной сцены, некая дополнительная примета, характеризующая переживания героини на данный момент...

    RedFish пишет:

     цитата:
    (Хотя Ануанетта и провалилась в прокате).



    Она в прокате провалилась или только у критиков на Каннском фестивале?


    Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас в штаб-квартире
    - участник на задании
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет