On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 133
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.08 03:16. Заголовок: Тема про великое кино


Тема про великое кино. Про шедевры кино, гениальных режиссеров создавших потрясающие фильмы. Смотрим, обсуждаем.))))

It was not all a lie - на аватаре - я собсной персоной!))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Сообщение: 554
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.08 17:51. Заголовок: Elle - спасибо))) С..


Elle - спасибо)))
Смотрела "Мои черничные ночи" в начале февраля. Причем готовилась к худшему, особенно после коментариев Зельвенского и Богунерова.
Мои ощущения: с первых кадров в голове стучит: "Дойла жуть как не хватает", хотя вроде и одергиваешь себя за дурную привычку любви к "парам" режиссер-оператор. "Надо здраво смотреть на вещи"- говорю я себе .... к середине фильма четко осознаешь: "счет не в пользу режиссера. Дойл был большим.Без него сильно плохо.Какой-то уставший режим"
Чего-то там пытался Кар Вай сделать... и кадры замедлял, и цвет менял, и линзы зеленые ставил... а все равно все не то!
Странно выглядит Портман в руках Кар Вая. Странно... не могу сформулировать....может сам Кар Вай еще не знает, что с ней не так.
Нора Джонс(и Рейчел Уэйц тоже, кстати) напротив - прям Кар Ваевские женщины. Европейского типа.
Вообщем было странно наблюдать за Гонконгом в Америке снятым Кар Ваем с европейскими лицами.
НО!!! Не согласна я с тем что разочарование настигает и лезет претенциозность. Не совсем так. Претенциозность есть, а как ей не быть? Я вот сидела и думала: а может так и надо?
Но вот что напрягло сильнее другого: штампы, кругом такие штампы.
И пирог-то никто не ест, а не виноват он ни в чем. И цифры, отсчитывающие дни. Как будто все вместе собрали, что считается неформатом таким.
Снова запахи, вкусы(в основном картошки и цыпленка), не старая меланхолия, а какая-то новая.
Да, это не так сильно как раньше, но это не катастрофа.
Тут не разочарование в фильме, тут в самом фильме разочарование. Внутри него.Ни одного счастливого человека там нет. Так какой он еще должен быть?
фильм про самый не захватывающий момент в жизни: отходняк. Когда просто ждешь. Он там у всех.

Да, чувствуются какие-то метания из стороны в сторону. Эти их диалоги...
Вообщем: Человек старался. Очень.
Но пересматривать наверное не буду: из эгоистических соображений.
Про это сняли лучше другие люди. И мне кажется Кар Вай это знает.
Но надо же как-то отходняк и ему пережить.
ИМХО, ИМХО, ИМХО.

посмотрите , интересно узнать кто что думает))))








Questions of science, science and progress - do not speak as loud as my heart
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 23:10. Заголовок: Я вот все не могу на..


Я вот все не могу насмотреться на фильм В джазе только девушки. Запала на него в прошлой неделе, и все оторваться не могу. Раньше я в нему как-то спокойно относилась, но сейчас прям новый взгляд открылся, может это просто обострилась потребность в чем-то смешном, легком, после Рукопожатия дьявола, но тем не менее я в восторке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 921
Зарегистрирован: 23.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 23:39. Заголовок: Lidiy пишет: не мог..


Lidiy пишет:

 цитата:
не могу насмотреться на фильм В джазе только девушки.



Да, очень приятный фильм! Сама нежно его люблю!
Одна из любимейших цитат оттуда:

- Но я - мужчина!
- У всех свои маленькие недостатки!

Из каждой ситуации есть два выхода: один простой, другой - правильный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 40
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 02:28. Заголовок: InRe пишет: - Но я ..


InRe пишет:

 цитата:
- Но я - мужчина!
- У всех свои маленькие недостатки!



Один из моих любимых моментов.

Я тут еще заинтересовалась сериалом Доктор Хаус. Интересно и не избито.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 27.11.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.08 08:42. Заголовок: Да, "Хаус" -..


Да, "Хаус" - это хорошо. У меня вся семья им заболела. Всем рекомендую. Ново, свежо. Бодрит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 627
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.08 14:53. Заголовок: Начало (простите за ..


Начало
(простите за излишнюю эмоциональность, пишу практически белым стихом)

Ах милая, милая Петра - красивая,страстная, разная... прямая и властная.
Милая, милая Петра - ты такая скучная. Ты такая скучная в своей максималистской безаппеляционности. В своей страсти к идеалу, которого нет.
В платье, где нет ошибок, которое гениально, ты, как модель(в смысле творитель) - ты идеальна. В платье, в котором ты идеальна, ты идеально губишься.
Губишься - о страсть к идеалу, которого нет. Который сама создала. Но как же же так? Все в твоих руках - гениально. Значит все-таки твои страданья не зря?
Буквально - все так. Если бы я не так близко знала, как это на самом деле бывает. С женщиной. Печально и больно. С женщиной, которая ушла.


Горькие слезы Петры Фон Кант.

Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
1972 год, Германия.
Оператор: Михаэль Баллхаус
Музыка: ДЖУЗЕППЕ ВЕРДИ, THE PLATTERS, THE WALKER BROTHERS

Признанная и окруженная славой, модельер Петра Фон Кант, живет вместе со своей служанкой(?)/помощницей(?)/служанкой(?). Работает(мы этого не видим, но это так), врет и носит парики. Иногда к ней заходит кто-нибудь. Например сестра, ей можно рассказать все что можно. И даже то, что она хочет услышать.
Но на самом деле, все гораздо проще. Фассбиндер просто немного шокирует нас, воспитанников западно-европейского кино, где сюжет обычно бывает. И обычно, даже вовсе не плох. А все гораздо проще.
К признанной, окруженной славой модельеру Петре фон Кант заходит сестра. Завязывается разговор-(больше монолог) о убитых отношения Петры и ее мужа, суховатая игра актеров, оставляющая нам пол-процента личной свободы восприятия(великодушие несомненно, режиссера-гения, самодастаточного до такой степени, чтобы позволить актрисе 7-9 минутные монологи со среднего плана) и Марлен. Точнее все выше перечисленное видом из соседней комнаты, где Марлен стоит в изломанной позе.
И как-то, все так же, по сюжету, без сценария, появляется женщина, по имени Карен. Красивая женщина, сначала кажущаяся простой, но оказывающаяся не сложной до такой степени, что бы не увидеть нездоровые сокращения Петры.
Все это на фоне живописи 17 века, манекенов и платьев арт-деко, как говорится by Pertra fon Kant.
Да, как же! Еще Марлен. Она частый гость в кадре.
Финал грандиозен. Страдания женщины о женщине. Почему так? Да потому что такой как ОНА, мужчина уже не подходит. Мужчина может быть красив, но самый большой его недостаток - он никогда не сможет стать женщиной. Это переход на другую ступеньку. Мужчины - для женщин. И вообщем муж Петры только у Петры плох. А на самом деле, он нормален. Просто "нормален" - нам этого уже мало.

«Горькие слезы Петры фон Кант» - один из ранних, но уже зрелых и тончайших психологических шедевров режиссера фильм, впервые принесший ему небывалый международный успех. Красивейшее, филигранно снятое за 10 дней кино: здесь всего один интерьер, в котором разыгрывают двухчасовую драму 5 актрис.



Обращаю ваше внимание на другие фильмы Фассбиндера:
"Продавец четырех времен года", "Катцельмахер", "Лола", "Лили Марлен", " В год тринадцати лун", "Керель", "Американский солдат", "Любовь холоднее смети", "Тоска Вероники Фосс", "Третье поколение" и другие.

Я в последнее время пересмотрела почти всего Фассбиндера, и думаю, это один их самых сильных, сложных, серьезных и умных режиссеров эпохи пост-модернизма. Фассбиндер - это Мис Ван дер Роэ от кино. Нагая немецкая страсть. Эстетика сухости, но не за счет недостатка красоты - за счет самодостаточности.


Еще вот очень хорошая статья одного рецензера-критика. Точнее данный текст представляет собой раздел из диссертации «Репрезентация европейского культурного сознания в кинематографе последней трети ХХ века», посвященной анализу того, как проблема Европы и различные составляющие «европейского» представлены в кино. В первой главе работы исследуются образы Европы в кинематографе 1990-х, во второй главе — сама модель авторского интеллектуального кино как европейская культурная практика. Третья часть, из которой взят отрывок, посвященный Фассбиндеру и Херцогу, более детально рассматривает отдельные понятия, составляющие в совокупности европейский «кинематографический опыт» — понятие личности, проблематизированное Бергманом, понятие памяти как центр кинематографа Ангелопулоса и т.д.


[more]Райнер Вернер Фассбиндер и Вернер Херцог. Европейский человек: упражнения в антропологии

Феномен, получивший название «новое немецкое кино»[2], занимает особое место в развитии европейского кинематографа и в становлении восприятия определенного кинематографического типа как «европейского». Начиная разговор о двух самых значительных представителях этого направления, об их вкладе в репрезентацию «европейского опыта», мы, прежде всего, должны остановиться на уникальных условиях кинопроизводства, это кино породившего, — на связи этого «культурного типа производства» (определение крупнейшего исследователя немецкого кино Томаса Эльзессера) и всей социально-экономической ситуации 70-х годов с полученным в итоге результатом: фильмами Фассбиндера и Херцога, фильмами одновременно антропологическими и социальными, немецкими и европейски-интернациональными, «авторскими» и «зрительскими», и т.д.
Возникновение «культурного типа производства» в Западной Германии стало возможным благодаря сочетанию множества экономических и идеологических факторов. Важнейшим из них в начале 70-х оказалось государственное финансирование и кредитование кинематографа. Государство, недовольное состоянием дел в области кинопроизводства, чрезвычайной убогостью и неактуальностью производимой кинопродукции, разработало эффективную систему субсидий, позволяющих режиссерам получать небольшие (несравнимые не только с голливудскими, но и, скажем, с французскими размерами затрат), но вполне реальные деньги. Субсидируемым фильмам был также обеспечен неплохой прокат и доступ на телевидение. Этот финансовый толчок полностью совпал с потребностями общества — прежде всего его интеллектуальных слоев — в актуальном, социальном, художественно значимом кинематографе, в кинематографе, продолжающем традиции великого немецкого кино 20-х годов. И результатом стало не только увеличение количества производимых фильмов в два раза (например, с 60-ти в 1970 году до 124-ти в 1975-м). Главным результатом стало качество выпускаемых фильмов, появление новой концепции авторства, новое понимание задач кинематографа в обществе.
«Культурный способ производства» описывается Томасом Эльзессером как принципиально отличный и от индустриального голливудского, и от элитарного авангардного. В самом деле, движущей силой «нового немецкого кино» никак нельзя назвать коммерцию и желание следовать жанровым стереотипам, «ублажающим» зрителя, хотя в личной «режиссерской концепции» Фассбиндера, к примеру, зрителю уделялось огромное место. «Кино происходит именно в голове зрителя», — говорил Фассбиндер, пытаясь «соблазнить», расшевелить и заставить думать того, кто пришел на его фильм, привлеченный громким именем автора и шлейфом тянущихся за ним скандалов. Радикальных художественных жестов и концепции «искусство для искусства» «новое немецкое кино» тоже избегало. Ключевыми словами в его описании стали «авторство», «социальность» и «культура», причем, по нашему мнению, значения, с которыми эти слова отождествляются применительно к «новому немецкому кино», говорят о глубоко европейской природе этого кинофеномена.
Прежде всего, об этом говорит само задействование понятия «культуры», восприятие кинематографа как культурной и даже собственно интеллектуальной практики; субсидирование «авторов» — известных или обещающих стать известными — ради создания ими «общественно значимых» и «высоко ценных» произведений. Как замечает Томас Эльзессер, именно в это время режиссер-автор становится публичной институцией: «Победа идеи авторского фильма, «Autorenfilm», дала государственно финансируемому кинопроизводству определенную идентичность. Но автор в немецком кино не являлся ни ретроспективной категорией, связывающей текст фильма (как в случае с «авторством» в Голливуде), ни, по крайней мере вначале, «режиссером — суперзвездой». Напротив, «авторский фильм» стал примером идеологически нагруженного понятия и дискурса, функционирующего как форма, создающая «культурный способ производства». Он побуждал политическую и административную машинерию финансировать конкретные фильмы, и это породило критерий, определяющий производство фильмов как «искусство». Институционализированная идеология самовыражения стала суррогатной экономической категорией, поскольку, будучи определен как «автор», режиссер получал доступ к системе субсидий…»[3].
Задействование понятий «культура» и «автор» (даже в смысле «человек, получающий деньги», но получающий их под свою режиссерскую позицию, свое «персональное видение») в способе кинопроизводства мыслилось в то время именно немецким ходом, попыткой апеллировать к довоенной немецкой культуре и к наследию великих авторов, киноэкспрессионистов Ланга и Мурнау. Но в рамках истории мирового кино оно было ходом отчетливо европейским. Выделяя основные идеологические характеристики «нового немецкого кино», Томас Эльзессер вспоминает как особенности немецкого романтизма, так и романтическое представление об искусстве вообще — и в этом смысле описываемое кинодвижение оказывается глубоко модернистской практикой. Здесь и представление об искусстве как персональном видении и самовыражении, ценность оригинальности, бунт против «филистеров» в виде современных буржуа. Неоромантические, иррациональные, сенсибилистские тенденции, критика рациональных целей Просвещения — все это характерно для многих немецких режиссеров 70-х и, в частности, для Херцога, и (в меньшей мере) для Фассбиндера.
Несмотря на максимально задействованную «немецкость», этот кинематограф был изначально максимально активно развернут «вовне», рассчитан на иностранного зрителя в той же мере, что и на отечественного: и в своих собственных идеологических целях, и в режиме «культурного экспорта», которым гордилось правительство[4]. Критика Фассбиндера обрушивалась как на современное ему западногерманское общество, так и на западное «общество потребления» в целом. Уже с середины 70-х годов «новое немецкое кино» прочно вписалось в европейский канон «авторского интеллектуального кинематографа», соответствуя ему и «формально» (международно известные режиссеры-авторы), и «содержательно»: интеллектуальная проблематика, новаторство формы, оригинальные коммуникативные концепции, широкая включенность в европейский кинематографический контекст. Наконец, «новое немецкое кино» поставляло на мировые экраны социально-политическую проблематику, чрезвычайно востребованную в политически активные 70-е годы. Немецкие социальные константы: буржуазная мораль и образ жизни, отчуждение молодежи, наследие нацистского общества, расцветающий терроризм и т.д., представленные в фильмах Фассбиндера, Шлёндорфа, Вендерса, легко опознавались за рубежом как проблемы цивилизации вообще и ставились в один ряд с политическим радикализмом французской «новой волны». Эту сосредоточенность на социальных вопросах некоторые исследователи считают главной, по-настоящему объединяющей характеристикой «нового немецкого кино». Она привела к тому, что многие темы и сюжеты, характерные для второй половины века, оказались впервые по-настоящему «отработаны» именно в немецком кинематографе 70–80-х годов. Такова, например, феминистская проблематика. И такова же интересующая нас проблематика антропологическая, впервые ставшая очевидной и наиболее интересно соотнесенная со всем контекстом европейской культуры в фильмах Райнера Вернера Фассбиндера и Вернера Херцога.
Слово «антропология» применительно к кинематографу, разумеется, нуждается в уточнении. Употребляя его, мы говорим не о той науке, расцвет которой пришелся на первую половину ХХ века, — науке, исследующей неевропейские племена и цивилизации (хотя мир Вернера Херцога почти всегда построен именно с расчетом на эту оптику: оптику сравнения, столкновения европейского рационализма с «диким» природным миром). Мы говорим о современной антропологии, тесно связанной с социологией культуры и исследующей культурные конструкции человека, в том числе человека современного постиндустриального общества. Основным предметом ее изучения оказывается повседневная жизнь человека, будничные культурные практики, телесные конструкции и так далее. Как пишет современная исследовательница, «антропология всегда производит поиск знания на уровне, представленном конкретными формами человеческого существования. Так происходит даже тогда, когда обсуждаются универсальные структуры человеческой деятельности. В антропологии можно говорить о



Мой телефон не выдержит подобных нагрузок
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 188
Зарегистрирован: 24.11.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 16:34. Заголовок: deja vue пишет: Но ..


deja vue пишет:

 цитата:
Но в холдерах с карманами все же диски царапаются, а шкафы много места занимают. Короче, квартиру надо поменять, и все будет хорошо.


Второй раз читаю эту тему ( по второму кругу так сказать) и только сейчас взгляд уцепил эту реплику. Только сегодня пришла к выводу что мне надо тоже искать некий вместимый ящичек/шкафчик, правда исключительно длчя дисков с мультиками для дочек - свои фильмы я в компе храню ( теперь ме 250гига мало, нужно террабайт покупать , хотя Инре говоприт что вскорре мне и этого будет мало)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 870
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.08 20:33. Заголовок: Итак, по просьбе fuf..


Итак, по просьбе fufu.

Фильм Тима Бертона "Суинни Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит"

Краткое описание с торрента, чтобы было понятно, о чем речь:
Скрытый текст

Это мюзикл. Его, оказывается, ставят на сцене, хотя я даже не представляю, как это может выглядеть.
Депп бесподобен, именно в таком виде он мне нравится больше всего, выглядит и правда демонически. Поначалу история бедного парикмахера (или вообще-то брадобрея, если правильно перевести) вызывает сочувствие и даже вполне понятно, с чего это он решил отомстить и поубивать своих врагов, но чем дальше в лес... Я, честно говоря, не уловила грань, которую он должен был перейти, чтобы заняться кромсанием людей на фарш для пирожков. Он ненавидит весь город, всех его жителей, и возможно, мстит всем??? После его первого убийства он стал непостижим и жалости больше не вызывал.
В роли судьи - Алан Рикман, который мне тоже очень нравится и тоже отлично сыграл злодея.
В общем, во всем фильме есть только парочка симпатичных персонажей, все остальные по разным мотивам отвратительны, и конец их полностью заслужен.
Кровища льет рекой, все это под песни...
Не знаю, считать ли этот фильм хорошим. Он по-своему притягателен, но в то же время и непонятно, зачем все это было.

А есть ли на свете
Цветы, что не вянут,
Глаза, что на солнце
Глядят и не слепнут?.. (c.)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1273
Зарегистрирован: 23.11.07
Откуда: Ukraine
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 13:01. Заголовок: кто там что смотрел ..


кто там что смотрел в последнее время..? аа

я ходила в кинотеатр на "Люди Х:Росомаха"..... мне понравилось конешно.. Хью Джекман ...мммнямм . Сейчас собираемся топать на "Ангелы и Демоны", про Дену Брауну..

а из сериалов после Доктора Хауса стала смотреть Теория лжи, и продолжение Героев.... хочу вернутся к Лосту [взломанный сайт]

добро всегда побеждает зло... так кто кого побеждает? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1324
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 17:04. Заголовок: Я ходила на "Анг..


Я ходила на "Ангелы и Демоны", очень впечатлило. Если вдуматься, то сюжет довольно бредовый, но исполнение хорошее. Захватывает, в общем.

Dip him in the river who loves water. (с.) Blake Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 05.05.09
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 13:41. Заголовок: Я тоже вот собираюсь..


Я тоже вот собираюсь на Ангелы и Демоны.. Это моя любимая книга!!!! Я прям от нее тащусь! Читаю ее постоянно и перечитываю) Но в инете посмотрела трейлеры к фильму... Как и всегда, там много что информационного обрезали(((
А вот какой фильм меня сильно впечатлил.... Так это Миллионер из трущоб... Я в полнейшем восторге! [взломанный сайт]

La Femme Nikita Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 26.11.07
Откуда: Россия, Томск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.09 16:55. Заголовок: Посмотрела на днях &..


Посмотрела на днях "Сомнение" с Мерил Стрип, снятый Джоном Патриком Шэнли по собственной пьесе, за которую он получил Пулитцеровскую премию. Возможно, многим фильм покажется скучным, но, по-моему, он великолепен! Противостояние характеров, очень разных и по-своему вызывающих уважение, заставляет принимать то одну, то другую сторону, причем с завидной частотой. Вообще-то в конце главный вопрос, вызвавший борьбу, остается открытым, однако мои симпатии все же склонились в определенную сторону, причем почти безосновательно.

Тем, кому в той или иной мере интересна Медлин, скорее всего понравится эта картина, у меня соответствующая ассоциация при виде главной героини возникла сразу же. Возможно, если бы Медлин посвятила себя служению церкви, она стала бы именно такой.

У нас много козлов отпущения на случай неудач, но самый популярный - провидение. (с.) М.Твен Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 17.12.09
Откуда: Российская Федерация, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.10 20:42. Заголовок: Рекомендую: Карты, ..


Рекомендую:

Карты, деньги и два дымящихся ствола
Большой куш (Спиздили)
Бешенные псы
Рок-н-рольщик


Смотреть все это при одном условии - если перевод от Гоблина, но не прикольный, а матерный.




- Что вы чувствуете, стреляя в живых людей?
- Отдачу.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 73 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас в штаб-квартире
- участник на задании
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет