Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 13.07.09 08:20. Заголовок: 4.12 Hell Has No Fury - Не Гневайся В Аду
Читаем заметки Хейна
| |
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.07.09 08:25. Заголовок: Прошло уже много вре..
Прошло уже много времени с эпизода, посвященного целиком Медлин, последним был «Меж Двух Огней» второго сезона, если быть точным. В конце третьего сезона кто-то из офиса в Торонто обронил идею относительного влюбившейся Медлин и эта мысль прижилась. Хотя основа сюжета обсуждалась на самых ранних совещаниях, касавшихся всей сюжетной линии четвертого сезона и ей даже было дано предварительное название, сценарий не обрастал деталями и не был написан вплоть до середины сезона. Но в результате – великолепная игра Альберты Ватсон, которая взялась за работу с энтузиазмом, потому что чувствовала себя пойманной в ловушку образа бездушной производительницы тестов, напрочь лишенной чувства юмора. Здесь Ватсон играет многогранную Медлин: шикарную, расчетливую, уверенную в себе, сексуально привлекательную, ошеломительную и эмоциональную и все в течение одного часа. Если этого было мало, ей приходится играть активную героиню, по ходу дела решительно стреляющую в Шефа. «Не Гневайся В Аду» очень походит по исполнению на «Скольжение Во Тьму» третьего сезона, где вполне владеющий собой персонаж добровольно позволяет подвергнуть себя некоему воздействию и потерять контроль над ситуацией, чтобы одурачить врагов и заставить их проявиться и/или обнаружить свои намерения. В случае с Шефом это был препарат, введенный Майклом. Здесь Медлин подверглась опасной операции на мозге. Сначала исполнительный консультант Лоуренс Херцог хотел рассказать эту историю с той точки зрения, что Медлин постоянно контролирует свои эмоции и позволяет себе влюбиться в Леона без всякой помощи. Это привело бы к некоторому внутреннему противоречию, потому что Медлин должна как-то переосмыслить ее долгое время подавляемые чувства к Шефу, но создатель сериала Джоэль Сурноу не согласился с этим подходом. Он считал, что Медлин слишком дисциплинирована и расчетлива, чтобы когда-нибудь позволить ее эмоциям выйти из-под контроля и ей необходима какая-то помощь, чтобы успешно внушить врагу, что ее чувство реально. Так к сюжету добавился «пост-таламический эффект». Херцог тоже придумал жесткий поворот сюжета в конце эпизода. Как было показано, приключения Медлин заканчиваются уничтожением Леона и нанесением поражения Красной Ячейке. А в первоначальной версии она обнаруживает, что Леон вовсе не Леон, а хорошо замаскированная фальшивка, равно как и якобы подстанция Красной Ячейки. Так что вся ее работа – опасная операция на мозге, нетрадиционные методы допроса и покушение на убийство Шефа – просто пшик, потому что Красная Ячейка в очередной раз одурачила Отдел. Хотя такая концовка была разработана с целью показать тщетность надежды только на эмоции, пессимистический финал был быстро пересмотрен. Эта серия также возвращается к истории Сеймура Биркоффа, упомянутой в «Пожалей Дьявола», когда Биркофф обнаруживает, что на свободе у него есть брат-близнец. Игнорируя предостережения Вальтера, Сеймур активно ищет в реальном мире своего брата, Джейсона Кроуфорда. Надо сказать, что это была последняя серия перед шестью неделями повторных показов, поэтому встреча близнецов лицом к лицу на квартире у Джейсона очень напоминает «магнит» . Когда LFN спустя почти два месяца появляется в эфире с новыми сериями, поклонники Биркоффа были несколько разочарованы тем, что эта линия не упоминалась вообще. Действительно странно, что до смерти Сеймура в «Отменить. Снять. Повторить. Закрыть» сценаристы к последствиям встречи двух братьев не обращались.
| |
|
|
Отправлено: 13.07.09 20:14. Заголовок: InRe пишет: такая к..
InRe пишет: цитата: | такая концовка была разработана с целью показать тщетность надежды только на эмоции |
| Это понимать как камушек в огород Никиты или что?
| |
|
|
Отправлено: 14.07.09 08:34. Заголовок: Ivorine пишет: Это ..
Ivorine пишет: цитата: | Это понимать как камушек в огород Никиты или что? |
| А кто их знает... Лично мне кажется, что речь скорее идет о том, что после операции Медлин обрела эмоции, но утратила логику и ее шарахнуло в другую крайность - отсюда и неудача. Истина где-то рядом... вернее по середине. InRe пишет: цитата: | Лоуренс Херцог хотел рассказать эту историю с той точки зрения, что Медлин постоянно контролирует свои эмоции и позволяет себе влюбиться в Леона без всякой помощи. Это привело бы к некоторому внутреннему противоречию, потому что Медлин должна как-то переосмыслить ее долгое время подавляемые чувства к Шефу |
| Хоть убейте - не понимаю, какая связь между первым и вторым... Медлин же не просто так подавляла свои эмоции к Шефу (если их, конечно, имела, в чем я, если честно, не уверена...) - на то у нее была вполне рациональная причина. И выпустить эмоции в случае с Леоном - тоже есть очень рациональная причина. Лично я никакой проблемы тут не вижу, такой поворот только лишний раз бы показал, что чистая рациональнось - основа ее поведения и особенности ее ... психики - ее выбор, а не симптом серьезного заболевания... InRe пишет: цитата: | Он считал, что Медлин слишком дисциплинирована и расчетлива, чтобы когда-нибудь позволить ее эмоциям выйти из-под контроля и ей необходима какая-то помощь, чтобы успешно внушить врагу, что ее чувство реально. |
| Еще одна загадка. Речь же идет не о спонтанном выходе эмоций из-под контроля, а мотивированном строгим рассчетом... Ладно, допустим, она могла бы быть неубедительной в роли влюбленной женщины (ну забыл человек, как это бывает, ну что делать?! ) А что ей не "помогли" так же, как и Никите в третьем сезоне? Я имею в виду операцию по Перузу. Хотя бы без вмешательства в черепушку... Или все же она никого не любила ( тогда предполагаемое чувство к Шефу -полная фикция) и в ее случае не было того образа любимого человека, который можно было бы "наложить" на Леона?
| |
|
|
Отправлено: 14.07.09 19:41. Заголовок: InRe пишет: выпусти..
InRe пишет: Хм, а может ей и не надо было выпускать эмоции? Возможно, она и не сдерживала их, а они просто отсутствовали... InRe пишет: цитата: | Или все же она никого не любила ( тогда предполагаемое чувство к Шефу -полная фикция) и в ее случае не было того образа любимого человека, который можно было бы "наложить" на Леона? |
| Мне кажется, именно так любить, как нам в итоге показали, Медлин была не способна. Точнее, не любить, а проявлять это чувство. Наложили бы образ, и что в итоге? Она испытывала бы определенные эмоции, но была бы так же способна засунуть их подальше ради дела, как, кстати, с Леоном и произошло - она не лгала ему о своей любви, однако о маячке не сообщила. Но рыдания эти и т.п. Это у Никиты чувства на первом месте, поэтому их можно использовать таким образом, а с Медлин без серьезного вмешательства не прокатило бы, на мой взгляд. Хотя идею операции считаю крайне бредовой, уж простите.
| |
|
|
Отправлено: 16.07.09 08:05. Заголовок: Ivorine пишет: она ..
Ivorine пишет: цитата: | она не лгала ему о своей любви, однако о маячке не сообщила |
| У меня склероз... а разве был намек на то, что она о нем знала? Ivorine пишет: цитата: | Хотя идею операции считаю крайне бредовой, уж простите. |
| Согласна. Чушь какая-то... И риск повреждения мозга зашибенный и реабилитационный период должен быть совсем не хилый и вторая операция сразу после первой... Бред. Может, ей там под шумок тумблер установили?! [взломанный сайт]
| |
|
|
Отправлено: 16.07.09 16:36. Заголовок: InRe пишет: а разве..
InRe пишет: цитата: | а разве был намек на то, что она о нем знала? |
| Когда они уже были в штабе КЯ, Медлин протянула время, а потом сама рассказала о втором маячке. Таким образом, получается, что знала.
| |
|
|
|